ПОДАРОК ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ



Когда в дом к Александру Раньжеву приехал незнакомый молодой человек и стал уверять хозяина, что тот выиграл новенький ВАЗ-2105, хозяин не поверил и дверь не открыл. «Мошенник! - тут же решил он. - Из тех, про кого потом по телевизору в «Дежурной части» рассказывают».
Но незваный гость уходить не желал, уверяя Раньжева, что последнему на самом деле повезло.
- Он не верил, пока собственноручно не открыл дверцу машины, - рассказывают сотрудники страховой компании «Спасские ворота», которая и проводила розыгрыш призов среди своих клиентов. – Все переспрашивал: «Она правда теперь моя?»
Что может заставить страховую компанию так раздобриться? О рынке страховых услуг в Орле и критериях выбора страховой компании рассказывает эксперт РСУ Феноменов Александр Владимирович.

- Александр Владимирович, здесь нет какого-то подвоха?

- За шесть лет существования орловского филиала «Спасских ворот» я ни разу не сталкивался с каким-то мошенничеством с их стороны. Фирма регулярно проводит акции, розыгрыши, устраивает праздники для своих клиентов. В прошлом году, кроме машины, они разыграли туристическую поездку в Египет, огромное количество автокосметики, две тысячи литров бензина, и все, кто выиграл, получили свои призы без проблем. Кстати, если застрахуетесь в этой компании с 1 апреля этого года по 31 декабря, сможете покататься на бесплатном бензине. Дело в том, что сейчас стартовала акция «Я езжу бесплатно!», в которой трое счастливчиков ежемесячно получают оплаченную карточку на 200 литров топлива. Согласитесь, приятный подарок для любого водителя.

На Западе многие компании проводят аналогичные акции. У нас это могут себе позволить только те, которые уверенно чувствуют себя на рынке и планируют развиваться дальше. Но участвуют в акциях те, кто застрахует в «Спасских воротах» хоть что-нибудь: машину, дом, собственное здоровье.

По объемам страхования по неофициальной статистике (официальная никем не ведется) эта страховая компания занимает второе место в Орле по страхованию автотранспорта. Если посмотреть на список ее клиентов, вы найдете УВД, УФСИН Орловской области, Центробанк, «Импэкс-банк». В центральном офисе, в столице, страхуются Правительство Москвы и почти все зарубежные посольства!

- Что вы имеете в виду под «обслуживанием» клиентов? Речь идет о высокой скорости страховых выплат?

- Не только. Как домашний доктор лечит семью и от кашля, и от гриппа, так работники хорошей страховой компании носятся со своими клиентами. На собственном опыте скажу: страховщики «Спасских ворот», например, приезжают на место ДТП гораздо быстрее милиции. Их агентов все гаишники в лицо знают.

Есть центральная круглосуточная справочная служба 8-495-290-90-90. И если вы попали в аварию в другом городе, вам скажут, где там находится ближайший офис «Спасских ворот», и подскажут, что нужно делать, чтобы выбраться из ситуации с наименьшими потерями. В Орле у «Спасских ворот» есть три юриста, которые в судах защищают интересы клиентов, причем для человека это абсолютно бесплатно. Они помогают разыскать страховую компанию, которая сменила адрес филиала, если она должна выплатить деньги.

- Но ведь условия страхования у всех компаний одинаковые. Есть ли смысл в выборе страховщика?

- Одно дело, когда компания просто берет деньги, а другое, когда она заботится о клиентах. Могу сказать, что «Спасские ворота» - единственная компания, в которой оплата добровольного автострахования может происходить в рассрочку. А вообще, все интересующие вопросы можно задать по телефону специалистам страховой компании. И не надо стесняться. Хорошо работающий страховщик всегда рад клиенту.

Адрес филиала в г. Орле: ул. Московская , 108. Т. 55-09-26.


Если вы попали в ДТП, нужно:

  1. Вызвать сотрудников ГАИ по телефону 72-34-12.
  2. Получить у прибывшего инспектора ДПС справку об участии в ДТП (форма 12), копию протокола об административном правонарушении и копию постановления по делу об административном правонарушении.
  3. Если же Административным кодексом не предусмотрена ответственность за нарушение водителем ПДД, то необходимо получить определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.
    Если в результате ДТП имеются раненые или погибшие, рассмотрение материала сотрудниками ГАИ продлевается.
    Если постановление об административном правонарушении не выносится на месте, то вы можете получить его по истечении времени, которое укажет сотрудник ДПС.
    Если дело передается в суд, вам необходимо получить копию решения суда.
  4. Вместе со вторым участником ДТП приехать в страховую компанию виновного. Оба водителя должны предоставить полис ОСАГО, документы, выданные ГАИ, паспорт, водительское удостоверение, доверенность (если вы не собственник), извещение о ДТП, заполненное совместно со вторым участником, паспорт ТС (если ТС состоит на временном учете, то свидетельство о регистрации).
  5. После предоставления документов представитель страховой компании вызывает эксперта для осмотра ТС обоих участников ДТП или выдает направление на экспертизу с указанием фамилии эксперта и места нахождения экспертной организации.
    Компания обязана осмотреть ваше ТС в течение пяти рабочих дней с момента предоставления вами необходимых документов.
  6. Для проверки предоставленных вами документов страховая компания отправляет запрос в ГАИ, который вы можете получить на руки и отвезти лично.
  7. После получения ответа на запрос и оценки стоимости ремонта вашего ТС страховой компанией вы можете написать заявление о страховом возмещении. Оно может быть либо перечислено на ваш лицевой счет, либо выдано наличными в кассе компании.
  8. Страховая компания в течение 15 рабочих дней выплатит вам страховое возмещение или выдаст мотивированный отказ.
  9. По итогам рассмотрения страхового случая страховая компания составляет акт ОСАГО, копию которого вы можете получить.

27 апреля 2006, 00:56  1725
Автор: Яна ЛЕСНОВА

Комментарии

Реклама

Ещё из раздела
"Факты"