АВТОБУС ПОТЕРЯЛСЯ. Если нет никакой разницы, зачем же платить больше



Единый проездной билет, который специально вводили для снятия напряжения с перевозом льготников, оказался совсем невостребованным в сельской местности.

На первый взгляд, единый билет – это очень удобно. Заплатил полторы сотни – и катайся весь месяц хоть по своей деревне, хоть по району, а можно и в город поехать.

Однако в Хотынецком районе в апреле едиными билетами обзавелись семь человек, в мае – десять. В Ливенском районе в мае билетов продали почти тысячу. Но опять же среди счастливых обладателей проездных сельских жителей менее 20 процентов, остальные – городские жители.

Столь малый спрос директор Хотынецкого центра социальной защиты Н. Корсова объяснила тем, что федеральные льготники имеют право ездить на электричках бесплатно, поэтому им тратить лишние деньги на автобус ни к чему. Но причина не только в этом. Автобусы, которые обслуживают деревни и села, пришли в такое состояние, что больше стоят на приколе, чем ездят по дорогам, а графики движения постоянно срываются. Например, жители деревни Новопетровки Свердловского района с этой проблемой сталкиваются постоянно. Последний раз их автобус Змиевка–Городище не ходил целую неделю. Кто ж будет тратить из пенсии полторы сотни, когда нет никакой гарантии, что автобус подадут вовремя?

7 июня 2007, 17:03  1178
Автор: Нина ВАСИНА

Комментарии

Реклама

Ещё из раздела
"Факты"